Меню

Персонализация подарков

На определённом этапе развития компании её название становится узнаваемым, вызывая конкретные ассоциации у людей. Название превращается в бренд. То есть торговый знак, обладающий определённой репутацией. Процесс это длительный, потому что имидж предприятия создаётся годами и требует регулярного подтверждения со стороны контрагентов.
Облегчить формирование оригинального и узнаваемого образа поможет специальное направление в рекламе – брендирование. Это комплекс мероприятий, укрепляющих позиции предприятия на рынке. Он использует любые возможности, чтобы повысить спрос на определённый бренд, а так же его узнаваемость.

История открытки

Современные средства связи во многом облегчили нашу жизнь. Они за доли секунды помогают преодолеть огромные расстояния и передают информацию куда эффективнее бумажных носителей. Но открытки по сей день не пропали из обихода, хотя и сменили функцию. Сейчас это скорее атрибут праздника, жест внимания человеку, который не безразличен отправителю. Но когда-то открытка преследовала практические цели.

Международный день канцелярских товаров

Даже в век цифровых технологий канцелярские товары не стали менее востребованными. Да, теперь они доступнее для большинства людей, потому что были времена, когда обычная бумага ценилась на вес золота. Но значимость их не уменьшилась с тех пор. И это говорит о многом, так как благодаря прогрессу некоторые вещи или пропадали из обихода вовсе, или заменялись на более современные и удобные. Взять, к примеру, керосиновую лампу, потерявшую актуальность с появлением электричества. Теперь её встретишь разве что в музее или отдалённом поселении, куда ещё не успели добраться блага цивилизации.

Корпоративные подарки

Говорят, что «книга – лучший подарок». Книги, в свою очередь, бывают разные. Записная книжка – предмет незамысловатый. Но если Вы размышляете, что же выбрать в качестве корпоративного подарка для своих сотрудников или деловых партнеров, то стильная записная книжка определенно имеет неоспоримые плюсы