Меню

Персонализация подарков

На определённом этапе развития компании её название становится узнаваемым, вызывая конкретные ассоциации у людей. Название превращается в бренд. То есть торговый знак, обладающий определённой репутацией. Процесс это длительный, потому что имидж предприятия создаётся годами и требует регулярного подтверждения со стороны контрагентов.
Облегчить формирование оригинального и узнаваемого образа поможет специальное направление в рекламе – брендирование. Это комплекс мероприятий, укрепляющих позиции предприятия на рынке. Он использует любые возможности, чтобы повысить спрос на определённый бренд, а так же его узнаваемость. Чтобы было понятнее, приведём примеры:

  • размещение рекламных светодиодных экранов на улицах городов
  • нанесение логотипа на транспорт и стены зданий.
  • оформление цифровой техники согласно фирменному стилю компании
  • создание сайта и размещение контекстной рекламы в Интернете
  • производство рекламно-сувенирной продукции (записные книжки, ручки, зажигалки) с логотипом предприятия.

В последнем случае совсем необязательно заказывать именно изготовление предмета. Купите готовое изделие и нанесите на него логотип организации или желаемый декоративный элемент. Такой способ рекламы ненавязчив и эффективен. Имя компании постоянно перед глазами потенциальных клиентов, напоминая о возможном сотрудничестве. Затем логотип увидят их партнёры на деловой встрече, и в итоге название организации окажется на слуху у многих.
Для персонализации изделий из кожи, кожзаменителей, бумаги и картона используется тиснение. Это технология нанесения объемного рисунка на материал при помощи клише, изготовленного на основании макета из латуни или магния. Существуют две технологии горячего тиснения.

Блинтовое тиснение


Нагретое клише, закрепленное на прессе, с силой прижимается к поверхности, на которую необходимо нанести логотип. На коже или кожзаменителе остаётся вдавленное объёмное изображение. Искусственная кожа иногда темнеет, соприкасаясь с горячим металлом.



Важно, чтобы материал предмета был пригоден для горячего тиснения, и его качество позволяло сделать точный оттиск. Записные книжки и блокноты Moleskine (Молескин) вполне соответствует этому условию.
Когда клише готово, и пробный вариант изготовлен успешно, выпуск крупного тиража не займёт много времени. Это удобно, когда компании в сжатые сроки требуется много корпоративных подарков.

Тиснение фольгой


Практически то же самое, что и блинтовое тиснение. Мастер подбирает оптимальную силу давления пресса. Затем кладёт на поверхность изделия лист фольги (золотой, серебряной или цветной) и сверху прижимает нагретое клише. Фольга «припекается» к материалу, оставляя переливающийся оттиск.

Шелкография (трафаретная печать)


При помощи трафаретной печати можно рисовать на любой поверхности – дереве, пластике, ткани, стекле, металле, коже и многих других. Печатная форма изготавливается из тонких синтетических или металлических нитей, расположенных очень близко друг от друга. Краска под давлением проходит через это «сито» в соответствии с расположением печатающих элементов и остаётся на поверхности в виде требуемого изображения.


Трафаретная печать хороша тем, что наносимый слой краски составляет 70–800 микрон. Такая толщина перекрывает даже тёмный цвет поверхности. Также шелкография используется для печати на неплоских предметах.



Трафаретная печать и горячее тиснение фольгой применяются для брендирования лент. Нанесение логотипа компании на атласную ленту – простое решение в случае, если на сам подарок невозможно поместить фирменный знак. Подобным образом украшают залы, перед проведением корпоративных или официальных мероприятий. Ещё транспорт, предметы интерьера или одежду. К тому же это экономичный вариант, т. к. сама лента стоит недорого.
Имидж компании поддерживается добросовестной работой её сотрудников. Но чтобы оценить преимущества какой-либо организации, клиент должен узнать о её существовании на рынке. И грамотный брендинг как раз то, что нужно предприятию, чтобы заявить о себе.

<< Предыдущая статья Следующая статья >>